Полное наименование:
Архивная служба Администрации Каргапольского района (Каргапольский муниципальный архив) Курганской области
Главный специалист: Малахова Елена Владимировна
Ведущий специалист : Суханова Яна Васильевна
Местонахождение: ул. Горького, 72б, р.п. Каргаполье, Курганская область.
Почтовый адрес: ул. Калинина, 35, р.п. Каргаполье, Курганская область, 641920
E-mail: arhiv@kargapolie-city.ru
Телефон: 8(35256) 2-13-48, факс: 8(35256) 2-12-95.
Режим работы: понедельник – пятница с 8-00 до 17- 00 ,
перерыв с 12-00 до 13-00,
суббота, воскресенье – выходные дни.
Время приема граждан: вторник - пятница – с 900 до 1200.
понедельник – с 13.00 до 17.00
Каргапольский муниципальный архив – структурное подразделение Администрации Каргапольского района, которое осуществляет хранение, комплектование, учет и использование документов Архивного фонда Российской Федерации, относящихся к муниципальной собственности:
а) органов местного самоуправления, муниципального архива;
б) муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений.
Наделяется отдельными государственными полномочиями по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов, относящихся к государственной собственности находящихся на территории муниципального образования, с передачей необходимых для осуществления данных полномочий материально-технических и финансовых средств.
Архив составляет списки источников комплектования, передающих документы Архивного фонда Российской Федерации на постоянное хранение по истечении срока ведомственного хранения.
Срок временного хранения для включенных в установленном порядке в состав Архивного фонда Российской Федерации документов органов местного самоуправления и муниципальных организаций до поступления в муниципальный архив - 5 лет.
При ликвидации организаций, включенные в состав Архивного фонда Российской Федерации документы, документы по личному составу поступают в муниципальный архив.
Пользователь архивными документами имеет право свободно искать и получать для изучения архивные документы. Доступ к архивным документам может быть ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Архив бесплатно предоставляет пользователю архивными документами оформленные в установленном порядке архивные справки, архивные выписки или копии архивных документов.
Срок исполнения социально-правовых запросов составляет не более 30 календарных дней со дня их регистрации в муниципальном архиве. Если окончание срока исполнения приходится на нерабочий день, то днем окончания срока исполнения считается следующий за ним рабочий день.
Запросы о предоставлении информации, поступившие от органов государственной власти Российской Федерации и Курганской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Курганской области, организаций, связанные с исполнением ими своих функций, рассматриваются муниципальным архивом на безвозмездной основе в первоочередном порядке.
Работа ведется в соответствии с Административным регламентом предоставления Администрацией Каргапольского района муниципальной услуги по выдаче архивных справок или копий архивных документов, находящихся в муниципальном архиве, утвержденном постановлением Администрации Каргапольского района № 533 от 01.08.2019 года.
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по выдаче архивных справок или копий архивных документов, находящихся в муниципальном архиве
1) заявление, в котором указываются:
- наименование муниципального органа или архивного подразделения, в который (которое) обращается заявитель;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, сведения о почтовом адресе заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым заявителю должен быть направлен ответ или уведомление о направлении запроса в другую организацию по принадлежности;
- суть заявления;
- подпись и дата.
2) физическими лицами - копии документов, удостоверяющих личность заявителя;
юридическими лицами - копии документов, подтверждающих полномочия физического лица на осуществление действий от имени заявителя (решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности).
Документы, предоставляемые заявителями для получения информации ограниченного доступа:
1) письменное разрешение гражданина, а после его смерти письменное разрешение наследников данного гражданина, в случае, если запрашиваемая информация содержит сведения о личной и семейной тайне гражданина, его частной жизни, а также сведения, создающие угрозу для его безопасности (для третьих лиц);
2) письменное разрешение собственника (владельца) архивных документов, в случае, если собственник или владелец архивных документов определил условия по их использованию.
В случае, если запрашиваемая информация содержит государственную или иную охраняемую законом тайну, доступ к архивным документам осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявитель может подать заявление о предоставлении муниципальной услуги в ГБУ «МФЦ». ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ «МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ» Каргапольский районный отдел расположен по адресу: Курганская область, Каргапольский район, р.п. Каргаполье, ул. Мира, д. 1м.
График приема заявителей:
с понедельника по субботу – с 9:00 до 18:00,
выходной – воскресенье.
Местный телефонный номер Каргапольского районного отдела ГБУ «МФЦ»: 8 (35256) 2-97-11.
Кроме того открыто рабочее место Каргапольского районного отдела центра государственных и муниципальных услуг «Мои Документы» по адресу: р.п. Красный Октябрь, ул. Гагарина, д. 1.
График приема заявителей в удаленном рабочем месте:
Понедельник – с 8:00 до 17:00,
Со вторника по четверг - с 8:00 до 16:00,
Пятница - с 8:00 до 14:00,
обеденный перерыв – с 12:00 до 13:00;
выходной – суббота, воскресенье.
Исчерпывающий перечень административных процедур, выполняемых в ГБУ «МФЦ»:
а) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в ГБУ «МФЦ», о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в ГБУ «МФЦ»;
б) прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в ГБУ «МФЦ» по результатам предоставления муниципальных услуг органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих муниципальные услуги;
г) иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим муниципальную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.
Вложения: