Специалисты управления Роспотребнадзора по Курганской области, а также Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области» проконсультируют всех желающих по вопросам приобретения товаров и услуг, в том числе через интернет, расскажут, как вернуть некачественный товар и получить за него деньги, помогут разобраться в спорной ситуации.
Обращаться можно по телефонам Управления:
г. Курган - 8 (3522)46-18-62, 46-72-07 (отдел защиты прав потребителей);
г. Шадринск - (35253) 6-26-77.
Консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области». Обращаться по телефонам:
г. Курган - 8 (3522) 24-08-55; 8-961-752-94-73.
г. Шадринск - тел.: 8 (35253) 6-18-96
Горячая линия работает в будние дни, с понедельника по четверг с 8:30 до 17:30, в пятницу с 8:30 до 16:15.
Можно также позвонить в Единый консультационный центр Роспотребнадзора по телефону 8-800-555-49-43 (круглосуточно).
Много полезной информации можно найти на государственном информационном ресурсе в сфере защиты прав потребителей.
Изучайте информацию, обращайтесь за консультациями и помните, что вы всегда можете отстоять свои права, а Роспотребнадзор поможет вам в этом.