Вы можете оформить временную регистрацию:
- на себя
- супруга или супругу
- детей до 14 лет
- детей от 14 до 18 лет с их согласия
У вас и членов семьи должна быть подтверждённая учётная запись на Госуслугах. Детям до 14 лет своя учётная запись не нужна. Если регистрируетесь в чужом жилье, подтверждённые учётные записи должны быть у всех собственников старше 14 лет.
Как получить электронное свидетельство о регистрации
- Воспользуйтесь услугой
- Понадобятся данные:
- паспорта
- свидетельства о рождении или актовой записи — для детей до 14 лет. Если свидетельство выдано за пределами РФ, нужен нотариальный перевод
- свидетельства о постоянной регистрации — для детей до 14 лет, при наличии
- акта о назначении вас опекуном детей до 14 лет, если вы опекун
- документа, подтверждающего право собственности на жильё
- паспортов собственников
- После проверки заявления электронное свидетельство о регистрации по месту пребывания придёт в личный кабинет.
Как получить бумажное свидетельство о регистрации:
- При подаче заявления укажите, что хотите получить бумажное свидетельство о регистрации
- Дождитесь приглашения в МВД — оно придёт в личный кабинет
- Посетите МВД в назначенный день. Возьмите с собой оригиналы документов
Если пропустили дату приёма, запишитесь в ведомство повторно.
Если вы владеете долей в помещении или регистрируете детей по адресу, где прописаны сами, согласие других собственников не нужно. В остальных случаях собственники жилья подтверждают своё согласие на регистрацию в личном кабинете на Госуслугах. Если у собственников нет подтверждённых учётных записей на Госуслугах, оформите бумажное свидетельство о временной регистрации. Нужно личное присутствие или нотариальное согласие собственников.
Срок оказания услуги — до 6 рабочих дней.
Способы продлить временную регистрацию
- Дождаться окончания временной регистрации
- Подать заявление на досрочное прекращение регистрации, а затем — на новую регистрацию.