Напомним, Единый контакт-центр запущен в рамках проекта «социальное казначейство». По телефону 8-800-6000-000 и в онлайн-чате любой гражданин может получить информацию по всем вопросам, связанным с мерами социальной поддержки.
На первой линии на обращения отвечает виртуальный помощник. Он помогает получить информацию по самым популярным типовым запросам. Например, о том, как воспользоваться материнским капиталом, получить СНИЛС или сменить способ доставки пенсии. При необходимости получения детальной информации виртуальный помощник переводит вызов на оператора первой линии.
Для более подробных консультаций предусмотрена и вторая линия. Оператор идентифицирует личность обратившегося и только потом предоставляет интересующую информацию. К Единому контакт-центру подключены не только специалисты СФР, но и других ведомств: Роструда, Фонда социального страхования, медико-социальной экспертизы.
Отметим, что в Курганской области с сентября 2020 года также действует региональный контакт-центр ОСФР. За все время его работы специалистами принято и обработано более 200 тысяч звонков. С начала текущего года на телефон региональной горячей линии 8-800-6000-627 поступило уже более 47 тысяч звонков. Звонки принимаются ежедневно, в будние дни, с 8 до 17 часов без перерыва на обед. По телефону горячей линии можно записаться на прием в клиентскую службу ОСФР по Курганской области, получить консультации по вопросам пенсионного обеспечения, детских выплат и пособий, а также о мерах социальной поддержки. Важно помнить, что информацию, связанную с персональными данными, специалист контакт-центра сможет предоставить только при наличии кодового слова.